sinij.veciy.ru

27.06.17
[1]
переходы:30

скачать файл
Захватывающую бурятскую игру


26 февраля в школе прошел уже ставший традиционным праздник Сагаалгаан. Ученики совместно с учителями приготовили интересные, красочные номера, были проведены увлекательные викторины на знание бурятских традиций, обычаев.

Данчинов Никита показал глубокие познания в области истории родного края!

Учителя бурятского языка познакомили учеников с тем, как правильно нужно встретить Новый год по лунному календарю.

Захватывающую бурятскую игру «Нээр шаалган» организовала Намагуруева Т. О. Самые мужественные ребята проверили свою силу и ловкость.

Радовали глаз яркие краски костюмов всех участников конкурса «Дэгээл».

Самыми нарядными были Базаров Зорикто и Замураева Намдилма!

Яковлев Баир, ученик 4 класса, рассказал свою родословную и спел мелодичную бурятскую песню.

Самые активные ученики были награждены грамотами и сладкими призами.

Спасибо учителям бурятского языка, участникам праздника за прекрасное, душевное мероприятие!


Сагаалгаан - 2011

Тема номера


События


Интеллектуальная игра Брейн ринг

15 января в рамках Литературной гостиной был проведён «Брейн-ринг» по русскому языку среди учащихся 9-11 классов.

Форма проведения интеллектуальной игры “Брейн-ринг” очень интересна для учащихся любого возраста, так как предполагает острый дух соперничества. Проведение таких игр способствует повышению интеллектуального уровня школьников, развитию эвристических способностей, сплочению детского коллектива. Вопросы были подобраны как простые, проверяющие репродуктивный уровень знаний, так и более сложные, требующие смекалки, логического мышления и творческого подхода. Они выбраны из разных разделов русского языка: фонетики, орфографии, лексики, морфологии, синтаксиса, затрагивают как изученный на уроках материал, так и неизвестные учащимся факты.

Особое внимание было уделено введению операции "переноса знаний", поскольку именно она в наибольшей степени способствует творческому развитию личности подростков.
Участие в интеллектуальных играх требует от подростков развития своего хронотопа (совокупности личностных представлений о пространстве и времени), поскольку одним из обязательных их условий является ограничение времени, что предполагает необходимость его структурирования.
Кроме групповых занятий, на всех этапах работы в Брейн-ринге предусматривается и индивидуальная работа. Она не обязательно означает работу по типу консультирования - просто каждый подросток наряду с групповыми заданиями получает и свои личные, рассчитанные именно на его индивидуальные особенности.

Основной принцип игры: побеждает та команда, которая большее число раз раньше других правильно ответит на заданный вопрос. Сигналом о готовности команды ответить служит сигнал, которым управляет капитан. Максимальный лимит времени составлял 1 минуту. Обычно существует запрет отвечать до определенного момента. Если команда нарушает этот запрет, ее ответ на засчитывается и она лишается права отвечать на этот вопрос.
Обычно отвечающего назначает капитан. Это сделано для того, чтобы повысить значение именно КОМАНДНОЙ игры и повысить роль игроков "второго плана", чтобы они не могли отсидеться за спинами лидеров. Такое решение еще более увеличивает роль ведущего соревнования.

В упорной борьбе , по итогам , которое подвело компетентное жюри, состоящее из учителей-словесников, 1 место поделили команды 9 и 10 классов, а почётное 2 - заняла команда 11 класса.



15 января была проведена викторина по русскому языку с учащимися 2 - 3 классов в форме Брейн-ринга. Цель данной игры: развитие коммуникативных навыков (умение работать в группе, вырабатывать общее решение), развитие интереса к предмету. Состязания проходили по следующим направлениям: фразеологическое, орфографическое, литературное, работа с пословицами, разгадывание ребусов. Работу команд оценивало жюри в составе учителей начальных классов. Учитывалось организованность, сплочённость, знание предмета, оригинальность ответов. Красочная презентация разнообразных заданий позволила учащимся разных способностей проявить себя, быть востребованными, что способствовало повышению активизации познавательной деятельности и повышению самооценки учащихся. Несмотря на неожиданное отключение электроэнергии организаторы мероприятия (Баженова О.А., Буторина А.М., Подкопаева Н.Г.)сохранили эмоциональный настрой и азарт участников игры. Всем детям были вручены дипломы участников. А победители отмечены грамотами. Мероприятие получило высокую оценку родителей.

Викторина по русскому языку

События



Этот трудный и занимательный русский язык!

Также в этот день в школе проводилась викторина по русскому языку среди учащихся 4 класса «Занимательный русский язык».Участвовали 2 команды «Гласные» и «Согласные», каждая команда имела свою эмблему и девиз. Разнообразные , интересные и подчас неожиданные вопросы учителя Самбуевой У.С. заставляли детей думать и проявлять смекалку. Ребята слушали ответы друг друга и учились быстро и правильно давать свои ответы. Капитаны команд - Рахматов А. и Намсараева Ю. вели свои команды к победе. Между командами разгорелась настоящая борьба, потому что каждый правильный ответ приносил команде желанный флажок, так как по итогам набранных флажков выявлялся победитель конкурса. В каждой команде выявились знатоки русского языка - Рахматов, Бадмаев, Борсоев, Намсараева, Скосырская. Эти ребята не раз давали остроумные и правильные ответы, чем порадовали жюри конкурса Таханову М.А., Цыремпилову Д.Ц., Цыдыпову Г.А. Со счетом 48:46 победила дружная команда «Согласных». Ребята получили грамоты за 1 место, за 2 место - дипломы. Также участники были поощрены «медалями» за любознательность, за смекалку, за активность, за волю к победе. Викторина вызвала живой интерес у учащихся. Все изъявили желание участвовать в подобных мероприятиях. Молодцы!


События


Шахматный турнир

В праздник «Сагаалган» традиционно в нашей школе проводятся соревнования. В этом году проводятся в 4 тура:

I тур - блиц-турнир по шахматам,

II тур - турнир по «Шагай наадан»,

III тур - турнир по «Hээр шаалган»,

IV тур - скоростное поедание бууз.

Итоги I тура соревнований - блиц-турнира по шахматам, проведенного 29 января. Количество участников - 16, из них 4 имеют I спортивный разряд.

1 место занял ученик 6 класса - Мерхинов Владимир (9 очков),

2 место - ученик 6 класса Базаров Зорикт (6,5 очков),

3 место - Ласкин Антон, ученик 9 класса (3,5очка),

4 место - Проскуряков Роман, ученик 5 класса (3,5 очка)


События


Прекрасная теплая погода, солнечный день, бодрящий воздух сопровождали наш выход на спортивную базу «Зорька», что на Верхней Березовке. Организация мероприятия, благодаря усилиям Намагуруевой Т.О. была на высшем уровне. По желанию можно было выбрать катание на лыжах, коньках, санках или просто прогуляться по лесу, подышав свежим зимним воздухом. Большинство учителей выбрали лыжи. Опробовав лыжню, учителя вышли на стартовую линию, были проведены мини-соревнования. Все получили массу удовольствия, впечатлений, дружеское общение. Затем в теплом помещении корпуса мы все согрелись вкусным чаем, поели бутерброды.

Мы от всей души благодарим организаторов мероприятия за веселое настроение, за заряд бодрости и активности

Зимние забавы—2011 или

день здоровья учителей!

События


Фото коллаж



Колючка

Постоянно опаздывающие: Мункуев Игорь - 11 класс, Архинчеев Алеша - 8 класс, Евсеева Таня - 9 класс, Бадлуев Алеша - 11 класс...и др.

Развлечения

Загадки для ума:

Загадка 1: В день среднестатистическому человеку полезно съедать 1-2 яйца.
Вопрос: Сколько теоретически может съесть среднестатистический человек на пустой желудок?


Загадка 2: Вы обогнали бегуна бегущего третьим.
Вопрос: Какое место вы занимаете?


Загадка 3: В семье 2 отца и 2 сына.
Вопрос: Если не четыре, то сколько это человек? И почему?


Задание 4: Разгадайте зашифрованные цифры:

КРОСС

+КРОСС

СПОРТ

Школьная газета «Разбег»

Адрес редакции: г. Улан-Удэ, улица Смолина, 51

Контактный телефон: 21-26-45


скачать файл | источник
просмотреть