sinij.veciy.ru

23.10.17
[1]
переходы:47

скачать файл
Мини- проект «Пусть всегда будет солнце

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей

МБДОУ №245

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ №245

__________Л.А. Малышева

«____»_____________2013г











План работы

на летний оздоровительный период

на 2013 учебный год



















Ижевск, 2013

Цель:


создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ в летний период.


Задачи:


  1. Способствовать укреплению здоровья детей.

  2. Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.

  3. Создать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

  4. Развивать и поддерживать интерес к художественной литературе на материале произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

  5. Обеспечить содержательную и технологическую интеграцию деятельности детей, всех специалистов ДОУ и родителей.

Формы и методы оздоровления детей в летний период



№ п/п

Формы и методы

Содержание

Контингент детей

1

Обеспечение здо­рового ритма жизни


2. Соблюдение двигательного режима

3. Организация микроклимата и стиля жизни групп в летний период.

4. Соблюдение питьевого режима

Все группы

2

Физические упражнения

1. Утренняя зарядка. Оздоровительный бег

2. Физкультурно-оздоровительные уп­ражнения, развлечения, игры.

3. Подвижные и развивающие игры.

4. Школа мяча. Корригирующая гимнастика

5. Спортивные игры.


Все группы



старшая, подготовительные группы

3

Гигиенические и водные процедуры

1. Умывание.

2. Мытье рук по локоть.

3. Игры с водой и песком.

Все группы

4

Свето-воздушные ванны

1. Проветривание помещений (сквозное).

2. Сон при открытых фрамугах.

3. Прогулки на свежем воздухе 3 раза в день.

4. Обеспечение температурного режима и чистоты воздуха

Все группы

5

Активный отдых

1. Развлечения и праздники.

2. Игры и забавы.

3. Дни здоровья.

4. Походы на территории детского сада и за ее пределами
пределами

Все группы

6

Музыкотерапия

1. Музыкальное сопровождение режимных мо­ментов.

2. Музыкальное сопровождение игр, упражне­
ний, развлечений.

3. Музыкальная и театрализованная деятельность в летний период

Все группы

7

Закаливание

1. Хождение босиком на улице.

2. Бассейн

3. Обтирание.

4. Обливание ног водой

Все группы

Каждый месяц представлен мини-проектами по темам, в которых прослеживается интеграция деятельности всех участников образова­тельного процесса по вышеуказанным направлениям:



Прямая со стрелкой 1 месяца

недели

Июнь

«Незнайка в Цветочном городе»

Август

«Незнайка в Зеленом городе»

1

Пусть всегда будет солнце!

Собираемся в поход

2

Азбука безопасности

В мире экологии

3

Там, на неведомых дорожках

Чудеса на грядках

4

«Незнайка и его друзья на олимпиаде!»

Песочные фантазии




Мини- проект «Пусть всегда будет солнце!»

Дни недели

Понедельник

«День Незнайки»

Вторник

«День Винтика и Тюбика»

Среда «День Знайки»

Четверг «День Пиллюлькина»

Пятница «День всех коротышек»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Незнайка:

Беседы:

: «День защиты детей»,

«Лето»

«Лето, лето, лето- какого оно цвета?»

Наблюдения в природе

П/И по тематике

Чтение художественной литературы по теме недели, знакомство с главами рассказа Н.С. Носова «Приключение Незнайки и его друзей» (гл.1-4).

«Можно ли поймать солнечный лучик»

Развлечение «Цирк приехал»

Стендовая информация: «Чем занять ребенка летом»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Тюбик.

Беседы

«Кто придумал рисовать красками и откуда они взялись».

Наблюдения в природе за солнцем, небом, цветами

Открытие летнего вернисажа (рисование на асфальте, цикл зарисовок на бумаге): «Мир похож на цветной луг», «Солнечное настроение», «Ладошка- это солнышко».

Аппликация из рваной бумаги: «Лето», «Волшебное дерево», «Солнечный денек».

Сюжетно-ролевые игры

Труд в природе:

«Клумба»

П/И по тематике

Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Проводит Знайка.

Беседы:

«правила поведения в природе»,

Экскурсии, походы

Опыты: «Сила солнечного луча»,

«Солнечные часы»

Дидактические и развивающие игры по тематике

Организация предметно - развивающей среды на участках: разбивка клумб оснащение веранд атрибутами к сюжетно- ролевым играм, обустройство домиков на участках.

Сюжетно-ролевые игры

Школа мяча

Стендовая информация: «Это интересно»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Пилюлькин.

Беседы: «О вреде и пользе солнца», «Солнечный удар».

Труд: конструирование пилоток из бумаги, газеты и их украшение.

Наблюдения в природе за насекомыми

Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь»

П/И по тематике

Развлечение «Сказка старого Вумурта»

Сюжетно-ролевые игры

Корригирующая гимнастика

Стендовая информация: «Первая помощь при солнечном ударе»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит любой герой.

Походы, экскурсии

Наблюдения в природе

Музыкальные игры

Развлечение «Лето, лето к нам пришло!»

Сюжетно-ролевые игры


Мини- проект «Азбука безопасности»

Дни недели

Понедельник

«День Незнайки»

Вторник

«День Винтика и Тюбика»

Среда «День Знайки»

Четверг «День Пиллюлькина»

Пятница «День всех коротышек»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Незнайка.

Беседы:

«Правила поведения в городе», «Правила дорожного движения». Встреча с сотрудниками ГИБДД.

Наблюдение за работой водителя.

Знакомство с профессией полицейского: рассматривание формы и атрибутов.

Правила поведения в походе и на дороге- сотрудник ГИБДД.

П/И по тематике

Сюжетно-ролевые игры

Чтение художественной литературы по теме недели:

О. Бедарева « Азбука безопасности»;

Знакомство с главами «Приключения Незнайки и его друзей» (гл.5), «Автомобиль».

Разучивание песен о лете, светофоре и пешеходах.

Стендовая информация: «Правила поведения на дороге»

Музыкальная гимнастика на свежем воздухе, проводит Винтик.

Беседы:

«Правила поведения в природе», «Дорожные знаки», «Путешествие в прошлое автомобиля»

Наблюдение: «Транспорт»

Летний вернисаж (рисование, аппликация, лепка): «Дорожные знаки» (рисование тычками, смятой бумагой по тонированной бумаге, карандашами, восковыми мелками).

Изготовление атрибутов для сюжетно ролевых игр «ГИБДД», «МЧС», «Мы спасатели» по возрастным группам.

Сюжетно-ролевые игры

Труд в природе: высаживание рассады на огороде, обучение работе с инвентарем.

Д/И по тематике

Упражнения на развитие воображения «мы - изобретатели»

ТРИЗ: что будет, если машина будет размером со спичечный коробок? Или размером с самолет?

Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Проводит Знайка.

Беседы:

«Правила разведения костра», «Правила пожарной безопасности в природе»

Наблюдение: «Растительный мир».

Опыт: добывание огня с помощью увеличительного стекла.

Игры:

П/И по ПДД

Д/И по ОБЖ и ПДД

Разучивание стихов по теме недели.

Сюжетно-ролевые игры

Стендовая информация: «Собираемся в поход»

Школа мяча

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Пилюлькин.

Беседы: «если малыш поранился», «правила оказания первой помощи дошкольникам», «Ядовитые растения».

Наблюдение:

Знакомство с лекарственными растениями.

Закаливание: купание в бассейне.

Оздоровительный бег

П/И

Сюжетно-ролевые игры

Выставка плакатов «Правильное питание»

Корригирующая гимнастика

Стендовая информация: «Ядовитые растения»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит любой герой.

Беседы:

«Не играй с огнем!», «Как не избежать неприятностей», «Осторожно- клещ!»

Наблюдение:

«Ядовитые грибы»

Музыкальные игры

Сюжетно-ролевые игры

Экскурсии, поход

Развлечение:

Театрализованное представление «Защити меня, закон»(права детей)

Стендовая информация: «Осторожно - клещ!»


Мини - проект «Там, на неведомых дорожках»


Дни недели

Понедельник

«День Незнайки»

Вторник

«День Винтика и Тюбика»

Среда «День Знайки»

Четверг «День Пиллюлькина»

Пятница «День всех коротышек»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Незнайка.

Беседы по краеведению

Встреча с пожарными: рассказ пожарных о пожарной безопасности в лесу, в городе; рассматривание пожарного автомобиля, средств тушения и защиты (гидрант, огнетушитель, противогаз, спецодежда).

Чтение художественной литературы о природе, лесе, пожарной безопасности (дети приносят свои книги).

Оформление выставки книг по рассматриваемой теме в каждой возрастной группе.

Д/И по теме «Животные»

П/И

Сюжетно-ролевые игры

Изготовление альбомов «Мои наблюдения и исследования природы».

Стендовая информация: «Это интересно»

Музыкальная гимнастика на свежем воздухе, проводит Винтик.

Беседы по теме «Природа нашего края»

Наблюдения:

«Паук в паутине в разную погоду», «Божья коровка», «Улитка» (рассматривание через лупу).

Летний вернисаж (аппликация, конструирование, рисование): «Изображение деревьев разными способами», «Необычные грибы», раскрашивание чашек, тарелок, бросового материала и оформление участка.

Работа с альбомами: Мои наблюдения и исследования природы».

Стихотворения, песни, загадки про деревья и кустарники, грибы, составление картотеки.

Труд в природе:сбор гербария: «Листья разных деревьев», «Лекарственные растения; сбор природного материала для коллажа ( с привлечением семьи); полив и рыхление клумб.

Игровые упражнения и П/И

Сюжетно-ролевые игры

Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Проводит Знайка.

Беседы:

«Лесные доктора» (дятел, кукушка), «Если ты нашел гнездо», «Птицы», «Строительство гнезда».

Наблюдения:

«Узнай дерево», «Отличительные особенности деревьев»; «Работа садовника»

Целевая прогулка «березка».

Игра «Деревья бывают разные» (рассматривание внешних характеристик: высокие, низкие, ствол тонкий или толстый- измерение обхватом рук)

Игровые упражнения «Разные деревья в лесу»

Сюжетно-ролевые игры

П/И

Чтение художественной литературы: рассказ Н.Носова «Кузнечик», «Приключение Незнайки и его друзей».

Слушание аудизаписей «Голоса леса»

Школа мяча

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Пилюлькин.

Беседы с использованием иллюстраций , дидактических пособий: «Лекарственные растения», «Чем полезны разные лекарственные растения», «Закаляйся, если хочешь быть здоров!», «Болезни грязных рук».

Наблюдения и опыты: «Влияние солнца, тепла и влаги на жизнь комнатных растений»

Сюжетно-ролевые игры

Загадки, стихи про животных леса.

П/И Различные по теме.

Корригирующая гимнастика

Экологические игры:

«Знатоки природы», «Зоологическое лото»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит любой герой.

Беседы:

«Горючие вещества», «Не играй с огнем», «Не разводи в лесу костры», выставка газет «Советы бабушки крапивницы».

Наблюдение

Музыкальные игры

П/И

Выставка коллективных работ групп «Волшебный лес, лес чудес» (оформляется в приемной).

Упражнение на укрепление вестибулярного аппарата

Сюжетно-ролевые игры

Чтение художественной литературы:

По теме недели.

Мини - проект «Незнайка и его друзья на олимпиаде»


Дни недели

Понедельник

«День Незнайки»

Вторник

«День Винтика и Тюбика»

Среда «День Знайки»

Четверг «День Пиллюлькина»

Пятница «День всех коротышек»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Незнайка.

«Олимпийская зарядка»

Беседа с использованием иллюстраций, дидактических пособий:

«Что такое олимпиада, «История олимпийских игр», «Олимпийская символика2.

Целевая прогулка на стадион.

Чтение книг об истории Олимпийских игр, рассматривание книг (дети приносят свои книги).

Развлечение: «Незнайка и его друзья на олимпиаде.

Разучивание песен по спортивной тематике.

П/И

Сюжетно-ролевые игры

Стендовая информация: «Роль подвижных игр»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Винтик.

«Олимпийская зарядка»

Беседа «Олимпийская символика»

Наблюдение: «Марафон на песке» (рассматривание следов насекомых и птиц, рассматривание через лупу).

Летний вернисаж (аппликация, конструирование. Лепка): изготовление символики олимпийских игр (эмблема, символ).

Целевая прогулка на стадион.

Составление альбомов «Виды спорта»

Развивающие игры

Сюжетно-ролевые игры

Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Проводит Знайка.

«Олимпийская зарядка»

Беседа: «Виды спорта»

Наблюдения: «Как передвигается кузнечик», «Как передвигаются другие насекомые» (по желанию детей).

Работа с альбомами «Виды спорта»

Серия опытов: «Где легче прыгать: на песке или траве?»

Соревнования по подгруппам «Самый лучший прыгун» (прыжки в длину с места и с разбега, прыжки в высоту), серия игр на развитие умение прыгать на одной ноге, на двух ногах.

Настольные дидактические игры: по тематике

П/И

Сюжетно-ролевые игры

Школа мяча

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Пилюлькин.

«Олимпийская зарядка»

Беседа по тематике

Наблюдения: «Цветы на клубе», «После дождя», «Роса» (или по желанию детей).

Соревнования по подгруппам «Самый сильный

П/И

Оформление выставки «Лучшая эмблема олимпийских игр».

Корригирующая гимнастика


Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит любой герой.

«Олимпийская зарядка»

Беседа «Подготовка к Олимпиаде в Сочи».

Соревнования по подгруппам «Самый меткий».

Сюжетно-ролевые игры

Спортивное развлечение

Мини - проект «Собираемся в поход»


Дни недели

Понедельник

«День Незнайки»

Вторник

«День Винтика и Тюбика»

Среда «День Знайки»

Четверг «День Пиллюлькина»

Пятница «День всех коротышек»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Незнайка.

БЕСЕДЫ:

«Что такое поход?», «Правила поведения в походе?», «Собираемся в поход» (обсуждение и разработка маршрутов различной направленности: экологический, исторический, познавательный по плану- схеме с условными обозначениями).

«Одежда для похода» (удобная, по погоде Цель похода, место для похода.

«Наш походный рюкзачок» (знакомство с походным снаряжением, развитие умения ориентироваться по компасу).

Обсуждение: в какой поход ходили с родителями. Правила поведения на дороге и в природе.

П/И

Слушание музыки: голоса леса, дождя, птиц.

Стендовая информация: «Собираемся в поход»

Музыкальная гимнастика на свежем воздухе, проводит Винтик.

Беседы: «Поможем лесу в беде», «Как ориентироваться по компасу в лесу, деревьям, солнцу, звездам».

Наблюдение: нахождение солнечных и теневых сторон в соответствии с приметами.

Летний вернисаж (рисование, лепка, аппликация): «Летняя полянка» , «Цветущий куст», «Одуванчик», Огонь -друг, огонь -враг», «Что возьмем с собой в поход» (рисование карандашами, восковыми мелками).

Изготовление атрибутов для похода:

Изготовление из ткани и бумаги флажков, разметки для перехода дороги, конструирование пилоток из бумаги, газеты и их украшение.

Труд в природе: очистка места для привала.

Фотопоход: «Мы в походе» (дети приносят семейные фото и вместе с воспитателем и другими детьми рассматривают фото).

П/И

Разучивание песен по выбору детей.

Чтение художественной литературы по теме недели, «Приключения Незнайки и его друзей».

Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Проводит Знайка.

Беседы: «Что возьмем с бой в поход»

Наблюдение: «Растения -друзья»

Игра: «Где чей домик?» (рассматривание места обитания насекомых: муравья, паука, дождевого червя).

Опыты: «Такая разная кора», «Растения и их семена» (определение приспособлений семян к размножению: колючки, крылышки). Составление гербария.

Сюжетно-ролевые игры

П/И

Работа с альбомами: Мои наблюдения и исследования природы».

Школа мяча


Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Пилюлькин.

Беседы: «Первая помощь при укусе насекомых», «зеленая аптечка» (закрепление знаний о лекарственных растениях, которые могут помочь при оказании первой помощи в походе, и ядовитых растениях, которые следует остерегаться),

«Снаряжение для похода» (аптечка, запас питьевой воды, легкая палатка).

Наблюдение: размножение растений разными способами (черенками, усами, семенами).

Труд на участке

Сюжетно-ролевые игры

Корригирующая гимнастика


Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит любой герой.

Беседы: «Если друг потерялся вдруг», «Не лови зверей и птиц».

Развлечение «Коротышки с друзьями идут в поход»

Сюжетно-ролевые игры

Летний вернисаж: фотовыставка.



Мини - проект «В мире экологии»

Дни недели

Понедельник

«День Незнайки»

Вторник

«День Винтика и Тюбика»

Среда «День Знайки»

Четверг «День Пиллюлькина»

Пятница «День всех коротышек»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Незнайка.

Беседы:

«Что такое искусство», «Что такое театр», «Как очистить город», «Зеленый патруль», «Животные и растения в Красной книге».

Целевая прогулка по территории детского сада.

Труд на участке

Оформление уголка природы «театральный уголок».

Изготовление экологических плакатов

Чтение:

Рассказы В. Бианки, Н. Сладкова, Н.Носова «приключения Незнайки и его друзей» (Гл.2), «Где Ната услышала музыку?»; стихотворений, загадок, пословиц о природе и ее взаимосвязи с человеком.

Чтение экологических сказок

П/И

Стендовая информация: «Правила благоустройства»

Музыкальная гимнастика на свежем воздухе, проводит Винтик.

Беседы: «Кто пишет музыку, а кто сочиняет сказки?», «Главные правила для зрителей»

Наблюдения:

«Почему нельзя рвать ландыши?», «Одуванчик у дорожки».

Летний вернисаж:

«Поделки из природного материала»

Чтение экологических сказок

С/Р игры

Труд в природе

Работа с альбомами: Мои наблюдения и исследования природы».

Мастер-класс по изготовлению кормушек

П/И

Сюжетно-ролевые игры

Чтение художественной литературы о театре

Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Проводит Знайка.

Беседа:

«Путешествие в прошлое театра»

Наблюдение за муравьем

Чтение художественной литературы: «Приключение Незнайки и его друзей».

Опыт:

«Лакомство для муравья» (посыпать дорожку сахаром и солью, выяснить, куда приползут муравьи и как быстро).

Чтение экологических сказок

Работа с альбомами: Мои наблюдения и исследования природы».

Школа мяча

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Пилюлькин.

Беседы:

«Витамины и здоровье», «Солнце, воздух и вода- закаляйся детвора!»

Работа с альбомами: Мои наблюдения и исследования природы».

Игры:

П/И по ОБЖ

Д,И по ОБЖ

Чтение экологических сказок

Корригирующая гимнастика


Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит любой герой.

Беседы:

«Мир вокруг меня», «Береги природу».

Музыкальные игры:

Чтение экологических сказок

Выставка экологических плакатов

Развлечение «День земли»


Мини - проект «Чудеса на грядках»


Дни недели

Понедельник

«День Незнайки»

Вторник

«День Винтика и Тюбика»

Среда «День Знайки»

Четверг «День Пиллюлькина»

Пятница «День всех коротышек»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Незнайка.

Беседы: «Какие овощи растут на огороде», «Во саду, ли во огороде?».

Наблюдения: «Сорняки»

Труд: прополка грядки овощной.

Чтение по теме месяца.

П/И

Д/И

Стендовая информация: «Витамины на грядках»


Музыкальная гимнастика на свежем воздухе, проводит Винтик.

Беседы: «Цветы», «Насекомые»

Наблюдение: цветы на клумбе.

Труд: прополка цветочной клумбы, поливка грядок на огороде.

Летний вернисаж (аппликация, рисование, конструирование): «Цветочная поляна», «Зачем бабочке цветок?».

Игры по тематике

Чтение по теме недели.

Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Проводит Знайка.

Беседы: «Как растут помидоры?», «Как растет картофель».

Целевые прогулки: огород,

Опыты: «Угадай на вкус», «Чьи семена».

Труд: прополка грядок на огороде, сорняки на грядке.

П/И по желанию детей.

Настольные печатные игры по желанию детей.

Школа мяча

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Пилюлькин.

Беседы: «витамины», «Витамины на грядках», «Путешествие витаминки».

Наблюдение: «овощи, фрукты»

Игры: «Из чего сварить компот?»,

«Назови блюдо из…», «Отгадай загадку».

Труд: «Витамины на грядке» (сбор зелени)

П/И по желанию детей.

Корригирующая гимнастика

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит любой герой.

Проблемные ситуации для самостоятельного решения их детьми.

Целевая прогулка по выбору.

Развлечение: «Бал в зеленом городке»

Д/И по желанию детей

П/И по желанию детей.


Мини - проект «Песочные фантазии»


Дни недели

Понедельник

«День Незнайки»

Вторник

«День Винтика и Тюбика»

Среда «День Знайки»

Четверг «День Пиллюлькина»

Пятница «День всех коротышек»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Незнайка.

Беседа с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Что у нас под ногами?» Наблюдение: «Кто живет в почве?»

Слушание музыки: голоса леса, птиц, животных.

Песочная терапия: «Раскопки»

Чтение «Приключения Незнайки и его».

П/И

Сюжетно-ролевые игры


Стендовая информация: «Это интересно»


Музыкальная гимнастика на свежем воздухе, проводит Винтик.

Беседа «Какие бывают почвы?»

Наблюдение: мокрый песок, сухой песок. Из чего удобнее строить.

Летний вернисаж (рисование, аппликация, конструирование):

Рисование мелками, карандашами почвы, травы, обитателей почвы.

Рисование палочками на песке.

Изготовление фотоколлажа «Жизнь на Земле» (из открыток, журналов, картинок).

Знакомство с картой и глобусом - поиск суши, воды, разных ландшафтов земли (лес, горы, степь, пустыня).

Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования в природе».

Стихотворения, загадки о скрытых богатствах природы.

Игры: по желанию детей



Музыкальная зарядка на свежем воздухе. Проводит Знайка.

Беседы: «Где люди используют песок?», «Песочные часы».

Наблюдение: «Песочные часы» ( с какой скоростью пересыпается песок, как долго длится одна минута).

Опыты:

«Свойство почвы» (рассматривание и изучение сырой и сухой почвы),

«О чем говорят следы на песке?»»Какой он, песок?» (пересыпание и просеивание песка, сравнение его температуры, сравнение сухого и мокрого песка)

Этюд «Живая гора» (имитация горных массивов).

Строительные игры

(с использованием формочек, природного и бросового материала).

Чтение сказок и рассказов по теме недели.

Школа мяча

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Пилюлькин.

Беседы «Солце, воздух и вода - наши лучшие друзья», «Зачем нужна почва?»

Наблюдение: рассматривание камней (сравнение).

Упражнения для профилактики плоскостопия:

Упражнения на равновесие:

Песочная терапия «Найди клад».

П/И

С/Р игра «Геологи» (расширение знаний детей о профессии геолога и условиях их работы в экспедиции).

Игровая ситуация: подготовка к раскопкам, раскопки, забор почвы на пробы, исследование почвы и др.

Корригирующая гимнастика


Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит любой герой.

Беседа: «Кто живет в почве?»

Конкурс «Песочные фантазии» (сооружение песочного города).

Сочинение сказки «Подземные жители»

Развлечение «Приключения Незнайки и его друзей»

Игры по желанию детей.

Викторина «Что мы знаем о Незнайке и его друзьях?»


скачать файл | источник
просмотреть